Каталог / Исполнительное оборудование / Приборы для управления положением задвижки / Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей ОВЕН ПКП1 Устройство управления и защиты электропривода задвижки без применения концевых выключателей ОВЕН ПКП1 Назначение Прибор ПКП1 предназначен для управления и контроля работой задвижек и затворов и для защиты их механизмов и электропроводов при заклинивании без применения концевых выключателей. ПКП1 с успехом используется, например, в системе «Водоканал». Настенный Н1 | Щитовой Щ1 | | | Основные функции АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА при достижении задвижкой крайнего положения без применения концевых выключателейКОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ:– в ПКП1Т – по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем;– в ПКП1И – по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижкиИНДИКАЦИЯ текущего положения задвижки в процентахВЫКЛЮЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ с выдачей сигнала «Авария» при заклинивании задвижек или проскальзывании механизмов электроприводаСОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛОЖЕНИИ ЗАДВИЖКИ при обесточиванииРЕГИСТРАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ при установке модуля стоковым выходом 4...20 мА илиРЕГИСТРАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ при установке модуля интерфейса RS485 для связи прибора с компьютером Прибор измерения и контроля ПКП1 выпускается в двух модификациях: ПКП1Т – прибор предназначен для управления и контроля положением задвижки по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем.
ПКП1И – прибор предназначен для управления и контроля положением задвижки по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки.
Прибор измерения и контроля ПКП1 выпускается в корпусах двух типов: настенном Н и щитовом Щ1.
К комплект поставки контрольно-измерительного прибора ПКП1 бесплатно входит: OPC-сервер, драйвер для работы со SCADA-системой TRACE MODE, библиотеки WIN DLL. Технические характеристики Номинальное напряжение питания | 220 В частотой 50 Гц | Допустимое отклонение номинального напряжения | –15…+10 % | Тип датчика: | – ПКП1Т | трансформатор тока N (5A) (см. ГОСТ 7746-89) | – ПКП1И | геркон, датчик Холла, активный датчик | Контроль перемещения задвижки: | – ПКП1Т | по времени (5...999,9 с) | – ПКП1И | по числу импульсов (до 9999 с) | Время задержки срабатывания по току | 0,1...10 с | Максимально допустимый ток нагрузки: | – э/м реле управления привода | 3 А при 220 В, cos> 0,4 | – э/м реле сигнализации состояний | 3 А при 220 В, cos> 0,4 | Дополнительный модуль | с токовым выходом 4...20 мА или интерфейс RS-485 | Количество разрядов индикации | 4 | Габаритные размеры и степень защиты корпуса | – настенный (Н) | 130х105х65 мм, IP44 | – щитовой (Щ1) | 96х96х70 мм, IP54 со стороны передней панели |
Форма заказа: ПКП1А-Б.В А | Тип датчика: | Т - трансформатор тока И - датчик импульсов | Б | Тип корпуса: | Н - Настенный, 130X105X65 мм, IP44 Щ1 - Щитовой, 96X96X70 мм, IP54 со стор. передней панели | В | Тип модуля: | И - цифроаналоговый преобразователь "параметр-ток 4...20 мА" RS - интерфейс RS-485 |
Документация: |